Статьи

9
Мар

Расстановка приоритетов

prioritet

Тема сегодняшней статьи — расстановка приоритетов

Расстановка приоритетов — одно из самых важных понятий в системе тайм-менеджмента.

Когда вы правильно расставляете приоритеты, то сможете реально оценить, какие дела наиболее важны в для вас в сегодня и требуют больше внимания, энергии и времени.

Действительно, у нас, женщин, очень много дел, но вы должны понимать, что физически невозможно сделать все одинаково хорошо. И не важно, сколько усилий вы приложили, все равно остаются задачи, которые вы не смогли выполнить в связи с нехваткой времени или ресурсов.

Поэтому очень важно научиться правильно расставлять приоритеты. Сосредоточив все свои усилия на самых важных делах, вы добьетесь больших результатов и сэкономите для себя время, которое сможете посвятить себе, своим близким или просто отдохнуть.

Расстановка приоритетов — это выбор, между тем, что вы будете делать, а что отложите на будущее.

Чтобы понять важность задачи, необходимо научиться отличать важное дело от срочного.

Ведь срочное, согласитесь, не всегда важное!

Самые важные — это дела, выполнение которых помогают нам в достижении наших целей или направлены на получение результатов в будущем. Например, получение образования, общение с семьей, работа над своими навыками. Это совсем не срочные дела! Но важные. Многие срочные дела не так уж и важны для нас в перспективе.

Чтобы определить важность задачи, ответьте на следующие вопросы:

1.Что мне даст выполнение этой задачи?
2.Что случиться если я её не выполню?
3.Что случиться, если я выполню эту задачу чуть позже?

Если перед вами стоит несколько дел, запланированных на день, а вы сомневаетесь, что все успеете, пропустите все дела через эти три вопроса. И все станет ясно, вы сможете определить приоритет каждого дела.

И не забывайте привлекать родных и близких! Почему бы им не помочь вам в выполнении каких-то мелких дел?

Таким образом, делаем вывод. Самые важные дела нужно делать в первую очередь, а все второстепенное — пусть дожидается своего часа… И запомните! Ничего страшного не произойдет, если вы какое-то дело отложите или перенесете на потом.

Предлагаю вам посмотреть ролик Стивена Кови «Сначала делайте важные вещи».

 

Напишите в комментариях, как вам понравился ролик, и что вы вообще думаете о методике расстановки приоритетов, использовали ли вы ее в своей жизни?

Поделитесь с подругами!

Расстановка приоритетов was last modified: by

Другие статьи по теме

Нашли для себя что-то полезное? Поделитесь с подругами
  • Светлана

    😉 позитивно и наглядно — как будто сама в зале сижу, спасибо за ролик! и проблема — серьезная!

  • http://vseodetishkah.ru Lana

    Оказывается все так просто,а с первого взгляда не поверишь что все можно разместить.Очень поучительно.

  • Karina

    Интересный ролик, весело и доходчиво 😉 😆

  • Natali

    Cпасибо.Ролик понравился 🙂

  • galina

    Здорово!!!Очень наглядно, буду вспоминать при случае ❗

  • Вера

    Мне очень нравится книга Кови «Главное внимание — главным вещам» (First Things First), она вся как раз про это. Здорово и полезно.

  • Тамара

    Наглядно и впечатляюще!Спасибо большое!

  • Татьяна

    Спасибо!!! Аня,Вы как всегда, находите самое интересное!!! и дарите нам!!! Спасибо!

  • Lilia1204

    Ох уж эти американцы! у них просто в крови шоу, но до чего же замечательно-показательно все объяснили! мы смотрели вместе с детьми 😀

  • Irina Pejscha

    Очень трудно определить важность того или иного дела даже ответив на ваши 3 вопроса. А ролик действительно со смыслом!!! Положительно уже то, что вы заставляете включать мозги в работу!! Вам большой плюс!!!

  • http://www.allmassazh.ru/ Виктория

    Да, хорошая статья. Спасибо за информацию. Ато я вечно разрываюсь на части и ничего толком не успеваю. 🙂

  • http://www.italiamoya.ru/ Оксана

    Просто потрясающий и наглядный ролик. Спасибо большое, теперь буду всегда вспоминать этот показательный пример!