Расстановка приоритетов
Тема сегодняшней статьи — расстановка приоритетов
Расстановка приоритетов — одно из самых важных понятий в системе тайм-менеджмента.
Когда вы правильно расставляете приоритеты, то сможете реально оценить, какие дела наиболее важны в для вас в сегодня и требуют больше внимания, энергии и времени.
Действительно, у нас, женщин, очень много дел, но вы должны понимать, что физически невозможно сделать все одинаково хорошо. И не важно, сколько усилий вы приложили, все равно остаются задачи, которые вы не смогли выполнить в связи с нехваткой времени или ресурсов.
Поэтому очень важно научиться правильно расставлять приоритеты. Сосредоточив все свои усилия на самых важных делах, вы добьетесь больших результатов и сэкономите для себя время, которое сможете посвятить себе, своим близким или просто отдохнуть.
Расстановка приоритетов — это выбор, между тем, что вы будете делать, а что отложите на будущее.
Чтобы понять важность задачи, необходимо научиться отличать важное дело от срочного.
Ведь срочное, согласитесь, не всегда важное!
Самые важные — это дела, выполнение которых помогают нам в достижении наших целей или направлены на получение результатов в будущем. Например, получение образования, общение с семьей, работа над своими навыками. Это совсем не срочные дела! Но важные. Многие срочные дела не так уж и важны для нас в перспективе.
Чтобы определить важность задачи, ответьте на следующие вопросы:
1.Что мне даст выполнение этой задачи?
2.Что случиться если я её не выполню?
3.Что случиться, если я выполню эту задачу чуть позже?
Если перед вами стоит несколько дел, запланированных на день, а вы сомневаетесь, что все успеете, пропустите все дела через эти три вопроса. И все станет ясно, вы сможете определить приоритет каждого дела.
И не забывайте привлекать родных и близких! Почему бы им не помочь вам в выполнении каких-то мелких дел?
Таким образом, делаем вывод. Самые важные дела нужно делать в первую очередь, а все второстепенное — пусть дожидается своего часа… И запомните! Ничего страшного не произойдет, если вы какое-то дело отложите или перенесете на потом.
Напишите в комментариях, что вы вообще думаете о методике расстановки приоритетов, использовали ли вы ее в своей жизни?