Статьи

Авг

Записки путешественницы.

«Могла ли я еще даже 3 года назад мечтать о том, что смогу каждый год путешествовать и посещать какую-то страну? Нет, тогда это было совершенно невозможно. Я жила от зарплаты до зарплаты и не могла позволить себе откладывать деньги на путешествия, когда не хватало на элементарные вещи.  Моя семья еле сводила концы с концами. Мысли были грустные и ограниченные. Я не думала тогда об ИЗОБИЛИИ, я думала об ОГРАНИЧЕНИЯХ…», так я рассуждала, загорая на пляже одного из самых фешенебельных морских курортов Болгарии — Золотые Пески.

«Да, уж, действительно, как изменилась моя жизнь за эти три года, когда я начала свой путь к себе-настоящей! Это просто удивительно, какие чудеса начались в моей жизни! Причем, во всех ее сферах: и в отношениях, и в финансах, и в здоровье, и в яркости жизни, и, конечно же, в личностном росте и саморазвитии. Ведь когда начинаешь заниматься и развивать какую-то одну сферу жизни, выравниваются и остальные.  Да, много пришлось поработать над собой, за 3 года произошли трансформационные изменения  в моем сознании. Изменились взгляды на жизнь, изменилось отношение к себе и к окружающим людям. И вот теперь я могу подвести какой-то промежуточный итог. И сказать, что я достигла определенного уровня жизни и сознания, но есть еще к чему стремиться! Планов много!»,  с радостью подумала я, наслаждаясь южным солнышком. «Но сегодня я здесь, в этой прекрасной стране, и я с благодарностью принимаю от Вселенной этот подарок: возможность отдохнуть, набраться сил, напитаться энергией Воды (ведь я по гороскопу Рыбы, и для меня вода много значит), чтобы  приступить к новым планам и свершениям!»

Итак, прибыли мы с мужем в Болгарию. Утром на море побежали, наплескались, позагорали и пошли гулять по городу. Гостиницы, бассейны, сувенирные лавки… Столько всего!!! Глаза разбегаются, хочется всего накупить своим близким!

Мороженое местное попробовали в вафельных стаканчиках. Выбор огромный. Я взяла с кофейным наполнителем. Вкус интересный. А по консистенции оно  густое и тягучее.»

На следующий день поехали на экскурсию по историческим местам Болгарии.

Первый город , который мы посетили – Созополь. Его называют болгарский Йерусалим.  Живописный, романтичный, насыщенный духовностью уголок Южного Черноморья Болгарии.  Созополь –древнегреческая колония, названная Аполлонией,  в честь Бога Аполлона. В городе много древних остатков античных зданий и монастырей. На территории Созополя много храмов. В 2010 году на острове Св. Ивана (рядом с Созополем) были обнаружены мощи Святого Йоана Крестителя, которые хранятся теперь в одном из храмов.

После осмотра города, у нас был обед на борту  судна из блюд, приготовленных на решетке,  и морское путешествие  вокруг живописных островов.

После морской прогулки мы продолжили экскурсию. Направились в город Несебр  — один из древнейших городов Европы.  Мощеные булыжником улочки, хорошо сохранившиеся средневековые церкви т деревянные постройки 19 века придают очарование атмосфере старого Несебра.  Город расположен на красивом маленьком полуострове. В нем сочетаются разные культуры: постройки фракийцев, эллинов, римлян и болгарского Средневековья. В Несебре каждый дом рассказывает свою сказку. Ощущается особая магия с прошлого в настоящее, гуляя по узким мощенным булыжником улочкам, мимо старинных средневековых церквей и базилик, толстых крепостных стен и каменных оград. Очень понравились развалины древней бани, куда ходили узнавать новости и поделиться своей информацией высшие слои общества.

Произвела впечатление экскурсовод Виолетта, особенно мне понравилась ее фраза: «Все люди должны относиться друг к другу ДОБРОНАМЕРЕННО».  Вот так-то, слово-то какое ДОБРОНАМЕРЕННО, сразу весь смысл понятен: с добрым намерением. Как часто мы забываем об этом…

Уставшие, но с кучей впечатлений вернулись в Золотые Пески. Вечерняя прогулка в центр — местная Эйфелева башня:

Арендовали на 2 дня автомобиль. Машина  «Пежо-206», номер волшебный:  2709.  Почему волшебный? Во-первых, 27 — это волшебное симоронское число. Во-вторых, 9 — это тоже волшебное число. В нумерологии 9 — одно из магических чисел. Символ всеобщего успеха. Обращает неустойчивость в намерение. В-третьих, простая математика: 2+7=9, 9+9=18, 1+8=9. Как не посмотри, и с какой стороны не глянь, а номер 2709 реально волшебный!

Я прямо не удержалась и сфотографировала!

Кстати, арендовать машину в Болгарии оказалось очень просто. Нужны международные права, которые у моего мужа были. И все. На каждом шагу предлагают Rent A Car. За 5 минут оформили договор, взяли с нас залог 50 евро, дали  страховку, навигатор, карту и ключи от машины. Машину подогнали к гостинице в 9.00 утра, как мы и договаривались. И поехали мы путешествовать в глубинку, подальше от шумного туристического центра…

Нам сказали, что в Болгарии можно приобрести домик в деревне, совсем недорого. Вот мы и отправились «на разведку», посмотреть, что, где и почем предлагают. Оказалось правда. Чем дальше от моря, тем ниже цены на недвижимость. Удалось даже посмотреть один домик. Но цели покупать у нас пока не было, мы просто присматривались. И в общем-то поняли, что в принципе, для нас это реально!

На горизонте появилась новая яркая цель в моей жизни! И теперь вы, дорогие читатели блога и рассылки, сможете стать свидетелями, как скоро эта цель осуществится. Я буду держать вас в курсе!

А сейчас хочу рассказать еще об одном прекрасном месте, которое мы посетили. Это город Балчек. Там находится Дворец румынской королевы Марии. Сейчас на месте ее резиденции ботанический сад красоты необыкновенной.

Кроме главного замка в парке много  уютных небольших вилл, которые давали возможность гостям и жителям резиденции отдохнуть в уединении.

Парки и архитектура Дворца отражают религиозные взгляды королевы Марии.  В комплексе сочетаются несколько культур и религий. Здесь совмещены христианские и мусульманские священные здания, а колоны, арки, питьевые фонтанчики и мосты украшены восточными, фракийскими, римскими и христианскими символами. Так, как будто весь мир собран на этом небольшом участке земли у моря!

Основная достопримечательность ботанического сада в Балчике — коллекция огромных, выше человеческого роста, кактусов, насчитывающая более 250 растений. Это – второе в Европе кактусовое собрание после Монако:

Вот на этом я хочу закончить свой рассказ. Я полна впечатлений, эмоций. восторгов! Всего не передашь. Но в общем-то репортаж о своем путешествии я для вас выложила, как и обещала.

А кто хочет поделиться своими впечатлениями от проведенного отпуска? Жду ваших комментариев!

Анна Савченкова, с любовью и вниманием.