Новогодняя история. Костюм Бусинки.
Дорогие Волшебницы!
Сегодня я хочу поделиться с вами одной историей. Историей, которая произошла в действительности с одной девочкой. Эта история волшебная, она на многое открывает глаза. Внимательно читайте, возможно, она поможет вам что-то понять в себе…
-Все хорошо, говоришь? А я чувствую твою печаль… Даа, — протянула Р., моя тетехилер, — она очень глубокая… Слезы, много слез, и слезы глубоко.
Я не могла понять, о чем она говорит. После последней работы я чувствовала себя ровно, гармонично. Вчера приходили друзья отмечать мой день рождения. Я обласкана вниманием – теплыми словами и подарками. Может, дело в погоде? Хмурая слякотная зима клонит в сон и апатию. По опыту знала, что ошибки в восприятии Р. быть не может. А может, это чувство «не знаю, что теперь делать», с которым я проснулась? Праздник прошел, интенсивность в работе с Р. была столь высока, что, наверное, пик ее миновал. Что теперь делать? Жизнь станет скучной и неинтересной?
-Ты окружена какой-то мутной зеленью, она плотная и сжимает тебя. Ты горько плачешь. Ааа, это новогодняя елка!
Так с помощью Р. я вытащила на свет эпизоды детства – праздники, которые обернулись для меня глубокой печалью…
Я была послушным ребенком – так зарабатывала любовь мамы. А обиды, возникающие при выполнении маминых требований, которые в глубине души считала несправедливыми, я научилась для себя объяснять. Поэтому я даже не плакала – зачем плакать, если всему есть объяснение. Все разумно и понятно. Так постепенно я разучилась распознавать свои желания, мне стало трудно чего-то хотеть, мечтать…
Новогодняя елка к ночи была принесена с балкона и установлена на подставку. Ей полагалось за ночь согреться, а на следующий день нашими усилиями принять нарядный вид. Я помню свое возбуждение при виде этой лесной красавицы, я уже наполнена атмосферой праздника, который, словно новогодние хлопушки, взрывает меня изнутри. Я не могу ждать следующего дня! Елку нужно нарядить сейчас и никак не завтра!
Но мама непреклонна, у нее много разумных доводов, почему это должно происходить так, а не иначе. И тогда я принимаю решение – я нарисую игрушку, вырежу ее и, приделав ниточку, повешу на елку. До завтра, пока не появятся настоящие елочные игрушки.
Я выполнила задуманное мгновенно-вдохновенно и привела маму с кухни взглянуть на это чудо. Моя строгая правильная мама сказала, что это глупо, безвкусно, что у меня совсем нет терпения, а это плохо, и что мне пора спать. Я разорвала ниточку, выбросила «безвкусицу» в ведро. Однако в этот раз не смогла объяснить себе мамин отказ устроить праздник.
В детском саду к новогоднему утреннику нашим мамам дали задание расшить костюмы Бусинок – девочки танцевали танец с одноименным названием. Я представляла себе мой костюм сверкающим и переливающимся. Я даже знала, чем он будет расшит. В коробке новогодних игрушек в кладовке лежали новогодние бусы с удивительными бусинками разного калибра – овальными, похожими на толстых майских жуков, длинными, словно соломинки, вытянутыми с перемычками, похожими на гусениц…И все они были разноцветными и восхитительно сверкали, как и положено новогодним бусинкам!
Однако мой восторг и возбуждение разбились о непреклонность маминого мнения. В результате я была одета в скромное блекло-розовое платьице, единственным украшением которого являлись четыре бордовые выпуклые круглые пуговицы. Мама уверяла, что эти пуговицы сами являются бусинками и потому добавлять что-либо еще будет «безвкусным». Несмотря на все мои уговоры, платье было лишено блеска в принципе.
Платьем моей лучшей подруги я была ослеплена. Ее мама даже смастерила ей корону, отчего та имела в моих глазах совершенное сходство со сказочной принцессой. Мне было очень плохо, однако я постаралась сделать так, чтобы никто об этом не узнал. Своей подружке я объясняла, что много блеска – «безвкусно».
Я не плакала. К тому времени мною хорошо был усвоен урок, что отсутствием слез я тоже получаю мамину любовь.
Будучи болезненным ребенком, приходилось часто посещать процедурные кабинеты. И каждый раз, ведя меня на укол, мама говорила: «Ты же не будешь плакать, ты же у меня мужественная». Я не плакала, в то время, как другие дети визжали в больничных коридорах резаными поросятами, и зарабатывала благодарную мамину улыбку. Я понимала, что, реви я так же, маме было бы очень стыдно.
Однако душа оставалась наполненной теми не выплаканными детскими слезами боли, обиды и стыда.
Мы с Р. возвращали мне веру в чудо! Веру в рождественское чудо, чудо дней рождений, праздников. Возвращали доверие жизни и веру в возможность счастья, возвращали состояние наслаждения жизнью – каждым мгновением, каждым вздохом. Я поняла, каковы были по происхождению мои утренние мысли о том, «что теперь делать?». До сих пор отсутствие напряжения в жизни лишало меня ощущения жизни – я не умела наслаждаться ее ровным течением. Я просто не умела наслаждаться жизнью.
А потому Р. предложила загрузить универсальную программу, что лучшее место для меня «здесь», а лучшее время для меня «сейчас» своевременно!
-Вот теперь я чувствую, что ты оживаешь, — Р. опиралась на свое видение ситуации.
Я чувствовала облегчение. Такое, словно выдохнула из души нечто очень тяжелое. Удивительно… Работая над темой своего одиночества, сегодня я поняла, что пока на мне не было костюма Бусинки, мой мужчина не видел меня! Я была для него незаметной! Теперь мое новогоднее роскошное платье сверкает на мне!
Автор истории — Юлия Билибуха.
P.S. Я хочу, чтобы вы в комментариях поделились, какие детские воспоминания всколыхнула в вас эта история? Что вы поняли, что осознали? Что готовы изменить в своей жизни прямо сейчас?
Анна Савченкова, та, которая освещает ваш путь к Мечте:)